Впечатления от первого посещения салона ГРИМЕРКА

Доброго утра,дорогие читатели!

Меня распирает от желания поделиться с вами впечатлениями от первого дня проекта ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Я посетила косметолога в салоне А и получила массу положительных эмоций и офигенный видимый результат. 
Я попала в золотые ручки косметолога Натальи.
Хочу рассказать вам все этапы моего КАЙФА:
  • Косметический массаж лица-это нереально приятный и в тоже время очень действенный этап.Устраняет видимые недостатки кожи,замедляет старение,уменьшает морщинки
  • Кремовая БАНКЕТНАЯ увлажняющая маска-(о как она пахнет...просто SPA...).Она увлажняет,стимулирует обновление клеток.
  • Иии тадам...АЛЬГИНАТНАЯ МАСКА(с брокколи и мелиссой)-быстро приводит в тонус кожу,подтягивает овал лица,уменьшает складки,отеки и морщины.
Благодаря этой процедуре у меня пропали морщинки на лбу,которые меня жутко раздражали! 
Я РЕАЛЬНО В ВОСТОРГЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТА И ОЩУЩЕНИЙ!!!
.
А в пятницу у меня опять встреча с замечательной Натальей и я обязательно расскажу что за проедура и понравилось ли мне)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Золушка попала в сказку!