ГЛАВНОЕ  ПРЕВРАЩЕНИЕ В ПРОЕКТЕ.

Дорогие читатели!
Самое невероятное со мной в этом проекте🔥🔥🔥
.
Я первый раз в своей жизни стала блондинкой!!! И знаете,это чертовски приятно!!!
Сначала я была очень напряжена и боялась,что выйдет что-то не так,но потом решила расслабиться и получать удовольствие от процесса!
И это решение было правильным,поооау что  так угадать с цветом😍,нужно быть профессионалом. Я очень довольна результатом и самим процессом,девчонки все милые,общительные и внимательные.
Очень важный для меня момент-это качество волос после покраски,здесь я тоже спокойна,волосы остались мягкими,послушными и блестящими👍👍👍
.
Но сам эфеэфект ВАУ был,когда я увидела конечный результат))) Да ещё и укладку шикарную сделали!
Теперь я знаю куда забежать навести красоту перед значимым событием !👌

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Впечатления от первого посещения салона ГРИМЕРКА

Золушка попала в сказку!